Согласно исследованиям, рекрутер тратит в среднем шесть секунд на просмотр резюме, прежде чем сделать вывод о необходимости дальнейшего рассмотрения или отказа соискателю.
Три пункта резюме, на которые рекрутеры и нанимающие менеджеры обращают внимание в первую очередь:
- ФИО и контактная информация
- Последнее и предпоследнее места работы
- Образование
Важную роль в восприятии резюме играет его формат и структура.
Это значит, что важно сделать резюме как можно более легким для быстрого “считывания” рекрутером. Чтобы наниматель мог моментально «снять» с резюме наиболее важную и нужную, для принятия правильного решения, информацию.
У резюме есть 6 секунд, чтобы произвести положительное первое впечатление на потенциального работодателя. Пройдёт-ли ваше резюме тест на «6 секунд»?
Обсуждение закрыто.